Вторник, 22.07.2025, 15:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" |
Поиск
Главная | Каталог статей | профиль | Выход
Компьютерные сети
Форма входа
Меню сайта


Наш опрос
через что вы сидите в интернете
Всего ответов: 70


Главная » Статьи » » Мои статьи[ Добавить статью ]

"Собинбанк" внедрил систему дистанционного банковского обслуживания
Клиенты Собинбанка получили возможность управлять своими счетами через интернет-банк SobinDirect. Круглосуточное дистанционное банковское обслуживание включает в себя предоставление информации о состоянии счетов, вкладов и кредитов, отслеживание операций по картам в режиме реального времени, совершение платежей без взимания комиссии в адрес широкого ряда поставщиков услуг, таких как операторы мобильной связи, осуществление коммунальных платежей.


Как сообщил первый заместитель Председателя Правления Собинбанка Игорь Дуда, «дистанционное банковское обслуживание перестало быть дорогостоящим средством, работающим только на имидж. Сегодня это реальный инструмент, который позволяет существенно снизить себестоимость розничных банковских операций. Учитывая значительные объемы в этом сегменте бизнеса, нетрудно определить уровень нашего интереса в использовании подобного современного инструмента. Внедрение SobinDirect позволяет решать принципиальные задачи повышения конкурентоспособности наших розничных продуктов и услуг, расширения каналов доступа к ним и оперативного предоставления».


«Успешное внедрение системы SobinDirect избавит клиентов Банка от рутинного посещения отделений и позволит обеспечить полноценное дистанционное банковское обслуживание, когда владелец пластиковой карты сможет управлять своими счетами в режиме реального времени из любой точки мира, где имеется доступ к интернету, поскольку подключение к услуге не требует установки дополнительного программного обеспечения. При этом Банк гарантирует пользователю системы высокую защищенность операций от несанкционированного доступа. Подключение к услуге – бесплатное, причем к одному коду доступа можно «привязать» все имеющиеся у клиента пластиковые карты Банка. В ближайший год Собинбанк планирует существенно расширить спектр предлагаемых при помощи SobinDirect услуг», - отметил руководитель проекта SobinDirect Георгий Шабад.


Пользовательский интерфейс системы SobinDirect построен на основе технологии AJAX, что позволило вывести на принципиально новый уровень удобство работы и приблизить его к уровню, достижимому ранее только в локальных приложениях. Дизайн работан при участии нескольких компаний из стран Евросоюза. Серверная часть реализована на платформе J2EE, имеет единый SOAP шлюз к процессинговому центру банка и, при этом, не имеет собственной локальной базы данных. Такое решение, подчеркивается в пресс-релизе, значительно повышает отказоустойчивость, увеличивает безопасность работы с системой и облегчает интеграцию с устройствами банковского самообслуживания (банкоматы, киоски самообслуживания).







Источник:
Категория: Мои статьи | Добавил: Darkor (30.01.2008) | Автор:
Просмотров: 814 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0